Почему мужчины уходят не прощаясь?

1 ОН ДЕЛАЕТ ВЫВОД, ЧТО ТЫ ЕМУ НЕ ПОДХОДИШЬ
Где-то в моем мозгу живет маленький противный гоблин, который задает мне примерно такие вопросы: "Что если я встречу кого-то лучше?" или "Ты не находишь, что у нее какие-то странные локти?". Иногда мне удается его угомонить, иногда же гоблин побеждает. Короче говоря, если я понимаю, что мы с девушкой друг другу не подходим, я просто сваливаю.

2 ОН ВСТРЕЧАЕТ КОГО-ТО
Слишком просто? Грубо? Но иногда это действительно случается. "Да, мы исчезаем из вашей жизни просто потому, что нам встретилась девушка получше".

3 ОН БЕСПОКОИТСЯ О СВОЕМ ИМИДЖЕ

Мужчины работают на публику. И мы не прекращаем этого делать, даже когда разбираемся в своих чувствах. Если мы решили, что пора с вами расстаться, то просто не знаем, как объяснить вам это, не разрушив свой имидж веселого или приятного парня. Как мы поступаем? Не находим ничего лучшего, как просто исчезнуть.

4 ЕМУ БОЛЬНО

Иногда мы пропадаем из-за того, что девушка совершает какой-то дурацкий поступок. Она сделала что-то неприятное, и у нас автоматически пропадает желание с этим париться.

5 ОН НЕ УВЕРЕН В СЕБЕ

Парни тоже люди. И когда, например, вы постоянно платите за ужин только потому, что зарабатываете больше, это кажется нам унизительным. Наше эго подсказывает нам: "Беги от этой девчонки, рядом с ней ты никогда не будешь чувствовать себя настоящим мужчиной".